✉️А теперь к действительно важным новостям. Консорциум Unicode одобрил уставшее лицо с мешками под глазами в качестве нового эмодзи. Я уже придумала, как буду использовать его в рабочих чатах, но это пока секрет👀👀👀Пользуясь этой новостью, я спросила единственного в тот момент присутствующего в шаговой доступности от меня продакт-менеджера, от чего никогда не устаёшь на работе. Размер выборки исследования так себе, но всё равно надеюсь что вам будет интересно: 1️⃣Вдохновляет процесс discovery, т.к. это постоянное исследование новых возможностей и поиск решений для создания продуктов, которые действительно важны для пользователей. Это момент, когда ты выходишь за рамки привычных сценариев и сталкиваешься с неопределённостью, требующей творческого подхода и нестандартных решений. Участвуя в Discovery, каждый раз чувствуешь себя исследователем в поиске инсайтов, способных перевернуть продукт и привести его к успеху. Работа в этом процессе не может наскучить, потому что каждый проект уникален, и новые вызовы заставляют постоянно учиться и расти. 2️⃣Метрики и инсайты на их основе. Работа с данными позволяет увидеть, как маленькие изменения в поведении пользователей или продуктовых решениях могут значительно повлиять на результат. Постоянный анализ метрик — это как интеллектуальная головоломка: соединяешь точки, находишь причинно-следственные связи и формируешь гипотезы, которые помогают делать продукт лучше. В этом процессе не бывает рутины, потому что метрики постоянно меняются, а каждый инсайт открывает новые горизонты для развития продукта. А теперь о том, что действительно могло бы напрячь (но куда от этого деться?!): 🧟♀️Потребность использовать темные паттерны — и такое тоже иногда бывает, хорошо что не у нас. Использование темных паттернов в продуктовых решениях всегда сомнительно. Они могут дать краткосрочный результат, но в долгосрочной перспективе подрывают доверие пользователей. Когда приходится идти против принципов честного взаимодействия, это выматывает морально. 🧟♀️Рутина. Когда работа превращается в повторение однообразных задач, которые не требуют креативного мышления, наступает застой. Ощущение, что ты застрял на месте и не развиваешься, демотивирует особенно тех, кто любит динамику и новые вызовы. 🧟♀️Тестирование баг-кейсов. Это, пожалуй, то, от чего все мы немного устаём. В моменты, когда нужно проверять одно и то же снова и снова, создаётся впечатление, что творческая часть работы заканчивается. Начинается скучная и монотонная работа, где вся магия создания чего-то нового уходит на второй план, а перед глазами и в мыслях - баги, баги, баги… 🩷🩷🩷В качестве выводов мини-исследования можно отметить, что вдохновляющие задачи — это то, что придаёт работе смысл. Они помогают нам расти, смотреть на рутину иначе и находить мотивацию даже в самых сложных моментах.🩷🩷🩷Когда есть место для креатива, свежих идей и возможности влиять на что-то важное, даже трудные дни становятся частью большого пути. Такие задачи поддерживают нас в работе и дают ощущение, что мы создаём что-то действительно значимое. И именно это заставляет нас не использовать вот этот чудесный уставший смайлик.😂😂😂А как у вас? ❤️ - больше вдохновляющих задач💔 - больше выматывающих и скучных🔋- я сам себе батарейка и люблю любую активность