Бренд в каждой кнопке: как tone-of-voice влияет на UX/UI сайта. Может быть все вокруг знали, а я вот нет, о том, что голос бренда - это не только про брендбук, цвета, тон коммуникации, но и про то, как сайт “говорит” с посетителями. Т.е. про наш любимый UX/UI. Лайк, если веришь, что надпись на странице 404 влияет на выбор потребителя❤️🔥Уникальный tone-of-voice бренда может сделать сайт более привлекательным для пользователей. А еще - повысить конверсию. Что для этого нужно:1. Знать ЦА и ее язык. Айтишники разговаривают на своем сленге, а нефтяники - на своем. Мужская аудитория более конкретная, юмор - “на грани”, женская - эмпатичная, более теплые и ободряющие фразы. Молодежь неформальна, бизнес - более профессиональна. У каждой группы свои ценности, интересы и поведение в сети, и сайту очень важно “говорить” с ними так, чтобы быть “своим”. 2. Знать TOV бренда, т.е. стиль общения, который используется во всех видах коммуникации с целевой аудиторией. Тональность бренда как правило отражает его ценности: информативная, дружелюбная, юмористическая, авторитетная, эмоциональная, расслабленная, инновационная и пр. 3. Знать, какое главное действие на сайте должен совершить посетитель и его мотивы. Уметь провести пользователя по сайту до этого действия понятным и близким для него языком. 4. Найти на сайте все элементы, где можно транслировать tone-of-voice. Это заголовки, кнопки, элементы навигации и пр.. Назвать их так, чтобы ЦА чувствовала себя “в свое тарелке”. Например, “Отправить кампанию” вместо “Создать кампанию” для сервиса e-mail рассылок, “Поехали!” вместо “Зарегистрироваться” для молодежного сервиса, "commit" и "pull request” для сервиса для айтишников.5. Дополнить UI-гайдлайн стандартами для текстов всех элементов.Сайт - это не только код, но и способ общения с вашей аудиторией. Правильно выстроенное эмоциональное настроение сайта и адаптация его под разные целевые аудитории (а сегодня я узнала, что даже у иконок бывают эмоции) в конечном итоге способствует улучшению UX/UI и росту конверсий.