Доброе понедельничное утро моим 47 подписчикам💗❤️🔥💗Надеюсь, вам со мной интересно. Вчера я сломала chatGPT своим вопросом "Как сделать блог интересным для CPO и CMO", поэтому бояться что ИИ обгонит нас все же не стоит. А вот поговорить о том, как работать с первыми пользователями-инноваторами согласно теории диффузии инноваций мне бы хотелось. Тем более что сейчас в одном из проектов я как раз столкнулась с такой потребностью. Привлечение первых клиентов-инноваторов играет решающую роль в успешном запуске продукта. Как сделать так, чтобы эти пользователи пришли к вам: 1. Сегментировать аудиторию и понять, какой из сегментов может стать первыми клиентами. Не обязательно это будет самый массовый сегмент. Сфокусировать точечные усилия на них. Почему они так важны? Они готовы рисковать и пробовать новое, что делает их первыми сторонниками продукта. Наша задача - привлечь их внимание. 2. Инноваторы, как правило, собираются в "очагах инновации", то есть местах, где они общаются и делятся информацией о новых продуктах и сервисах. Участие в таких сообществах позволит получить первые отзывы. 3. Понять мотивацию. Почему инноваторы интересуются новыми продуктами - они ищут уникальность, готовы менять статус-кво и переходить к инновациям. Продукт должен отражать эти ценности. 4. Продуктовая демонстрация: инноваторы любят видеть, как работает новый продукт. Предоставьте им возможность опробовать сервис или продемонстрировать его преимущества. Это может быть бесплатное использование на определенный срок или демонстрация функционала. 5. Социальное влияние: инноваторы подвержены социальному влиянию, поэтому стимулируйте их делиться положительным опытом использования сервиса в соцсетях. Это может привлечь внимание других потенциальных клиентов и создать сетевой эффект. Подумайте о стратегиях, способствующих распространению вашего продукта через их рекомендации и активности.