Как правильно формулировать проблемы, которые решает система Кто из нас не любит готовить слайды? Сегодня я занималась именно этим. И не просто слайды, а
СЛАЙДЫ🤣🤣🤣. Привет, маркетинг, как ты там без меня??!!! Не могу сказать, что я скучала по тому моменту,
когда на одном слайде нужно уместить весь контекст проекта, чтобы все всё поняли… Но иногда и менеджерам проектов нужно освежить этот навык,
чтобы проект вообще запустился. Итак, как “продать” проект спонсору, как подобрать аргументацию, против которой не будет шансов устоять. Составляем матрицу рисков и проблем, из-за которых стоит запускать проект. Вот простой и эффективный фреймворк: 1️⃣
Проблема. Формулировать ее так, чтобы был какой-то факт, который существует, для кого и почему это является проблемой и как это связано с отсутствием у нас системы, которая является конечной целью проекта. 2️⃣
Кого она затрагивает? Конкретные группы или пользователи, которые попадают под влияние этой проблемы. 3️⃣
Каково влияние на тех людей, которых она затрагивает? Как эта проблема сказывается на тех, кого она касается: потери времени, ресурсов, деньги, снижение качества и т.д. 4️⃣
Риски. Тут максимально четко сформулировать риски, которые несет за собой эта проблема. Лучше в тех единицах измерения, которые понятны потенциальным спонсорам. 5️⃣
Какими критериями должно обладать успешное решение. 6️⃣
Какие могут быть альтернативы и почему они нам подходят/не подходят.
Хорошо структурированный слайд с четким обоснованием увеличивает шансы на успешное одобрение проекта. Используйте этот подход для аргументации. По ссылке -
шаблон таблицы А ваш автор, который сегодня работал вот в такой атмосфере (и да, у меня нет вазы), ушел праздновать свои 37💎🩷💎🩷💎🥂🥂🥂🎂🎂🎂