С какими метриками метчить JTBDПоследний день лета - время вдохновения. Сегодня будем вдохновляться метриками.JTBD - работа, на которую пользователи “нанимают” ваш продукт. Это те самые кейсы использования продукта с определенной целью, качественные показатели продукта. Сами по себе они важны, но как понять, какой кейс главный, а какой - второстепенный? На чем фокусироваться в первую очередь в продукте, чтобы был быстрый и высокий результат.1 метрика -
North Star Metric вашего продукта. Берем ту самую главную метрику, которая приносит вам главный эффект. Метчим. Радуемся, что нашли юзеркейс, приносящий вам больше всего денег. Оптимизируем под него рекламу. 2 метрика - CES -
Customer Effort Score. Спрашиваем пользователей, тяжело или легко им было выполнить ту или иную работу. Улучшаемся, если тяжело, таким образом повышая показатель CES и конверсию NSM. Кстати, я написала целую
статью о том, как продуктовые метрики помогают товарным брендам становиться ближе к потребителям и влиять на счастье клиентов от взаимодействия с брендом. Читайте
здесь. Подписка платная, но есть пробный период, которого вполне хватит чтобы успеть прочесть. Всех обнимаю!🤗🤗🤗*не реклама