🤩🤩🤩
Я не люблю, когда я не права! И особенно - когда мне что-то говорили, а я такая "
нет, все работает по-другому, мне лучше знать". А в итоге оно работает именно так, как работает.📌Предыдущий пост написан силой GPT, ибо я очень боялась вылететь с челленджа, ну а кто запретит?!?)
А вот сегодня поговорим о силе фразы "Чтобы что?". И это, кстати, тоже про критическое мышление!🧐Фу, эта фраз уже стала мемом в продакт-среде - скажете вы. И я так думала и сама смеялась над теми, кто задавал такие вопросы. Но на днях она спасла мне немножко нервов.
Итак, представляю вам полуавторский метод приоритизации багов с помощью вопроса из мема.🩷🩷🩷Представьте ситуацию, когда до выхода сервиса в лайф у вас ровно 5 дней, а на финальном демо обнаружился внушительный список ... нет, не багов, а несоответствия продукта рынку.
Прямого несоответствия - этот самый рынок просто не сможет использовать ваш продукт физически. Так бывает, к сожалению. Ресурсы ограничены, время тоже, есть возможность сделать только четверть задач из списка. А важны все!
Как будем выбирать?🎙️Я задавала себе вопрос "мы делаем эту фичу чтобы что?" И если ответ был "чтобы пользователи лайкали" или "чтобы им было удобно" или "- смело отметала задачу в бэклог. Там оказались и важные задачи, о которых пользователи 100% просигнализируют, а может и нет) Но главное - если ответ на вопрос совпадал с той основной задачей, которую решает продукт для пользователей, то фича шла в приоритет.
В общем, хороший вопрос, мне понравился. Но опыт с багами так себе, не рекомендую. #IT