Я познаю мир. ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТАКак выяснилось сегодня ночью, даже новый жк комфорт-класса с охраной и закрытой территорией - не гарант того, что в 2 часа ночи на твоей лестничной площадке прямо за дверью не будет маргинальных разборок в стиле 90х. Поэтому Оля не выспалась и новый утренний пост будет злой. Но, видимо, пришло время для "сниму квартиру в тихом районе в пределах ТТК"😂😂😂Вчера возник интересный вопрос. Считается, что качественный продукт продает себя сам. Я не уверена, что это в 99% случаев работает так на этапе масштабирования от mvp к взрослой бизнес-модели. Есть такая теория - диффузии инноваций. Она объясняет как новые идеи, продукты и технологии распространяются среди людей и организаций. Стадии диффузии:1. Инноваторы (Innovators)2. Ранние Последователи (Early Adopters)3. Большинство (The Early Majority)4. Поздние Последователи (Late Majority)5. Скептики и Отторжение (Laggards and Rejection)Я думаю, что на этапе инноваторов и ранних последователей все ок - целевая аудитория, которая попадает сюда, придет именно за качественным продуктом и конечно будет рассказывать всем своим про него. А вот на стадии, когда нам нужно охватить большинство, значительный рост возможен только при привлечении инвестиций на реализацию стратегии роста. Потому что органика это круто, но ни у одной коммерческой организации не хватит ресурсов на маркетинговую гонку вдолгую только за счет сарафанного радио. Потому что нужно платить зарплаты и покупать в офис вкусный кофе:)В общем, я за маркетинг микс и за правильные решения на каждой стадии жизненного цикла продукта. Хотя, в нашем мире все меняется очень быстро и возможно завтра все будет по-другому. А пока - кофе🫕