AI, БАРБИ И СЕТЕВОЙ ЭФФЕКТНа днях вышел и был очень тщательно изучен мной новый Trend Report 2024. Это исследование-прогноз, в котором рассказывают, что будет в тренде в обозримом будущем и на что стоит обратить внимание брендам, чтобы оказаться в числе первых/заметных. Прогноз 2024 не удивил. Ожидаемо - много про AI. Мы вошли в новую эпоху искусственного интеллекта "для жизни" и брендам нужно уметь с этим работать. Интересно, что в числе трендов - AI Art - изображения, созданные нейросетью руками клиентов. 👀👀👀Яркий пример, как бренд использовал в рекламе нейросеть - генерация своего фото в стиле одной очень известной куклы. Моя лента пестрила (и продолжает пестрить) фотографиями знакомых и коллег со ссылкой на эту нейросеть, так что я, не собираясь смотреть фильм, все-равно его посмотрела. Просто из любопытства. Просто интересный рекламный ход, ведь такой же куколкой в детстве мечтала быть каждая. А AI взял и исполнил детские мечты, а сетевой эффект помог сделать классный органический охват. Медийный вау-эффект достигнут, маркетологи молодцы, а фильм, кстати, хороший. Только не смотрите в перемотке как это сделала я 🙈🙈🙈 и обращайте внимание на детали. Делиться другими трендами?