Оценка усилий клиентов или CES. Насколько много усилий пользователи тратят на то, чтобы выполнить действие, ради которого они пришли на ваш сайт? Классный показатель для того, чтобы изучить соответствует ли ваш сайт ожиданиям пользователей - это CES. Всем привет, я Оля и это мой блог! Как digital-маркетолог, я часто сталкиваюсь с новыми и интересными задачами и нестандартными способами их решения. Буду делиться с вами здесь моими выводами. На идеальность не претендую🥰🥰🥰А не ошиблись ли мы с нашим видением главной задачи нашего сайта? Как определить, что пользователи находят то, что ищут? Первая и самая важная цифра - это конечно конверсии. Но конверсии можно также сметчить с таким интересным показателем как CES или Customer Effort Score. Ставьте лайк, если тема вам интересна❤️❤️❤️ CES - это показатель, благодаря которому мы можем узнать насколько много усилий пользователи тратят на то, чтобы выполнить действие, ради которого они пришли на наш сайт. Методика простая - прямой опрос пользователей. Задать достаточно 2 вопроса: ваше главное действие, зачем вы пришли на наш сайт и как много усилий вам пришлось преодолеть, чтобы выполнить это действие. Насколько вы доверяете цифрам если например опрос пройдет 1% пользователей? А при трафике например в 100к это 1000 человек. На мой взгляд, собрать столько анкет - очень сложно. Как быть? Я бы доверяла этим цифрам, если бы мы могли наложить их на конверсионную воронку ... а почему бы и не сделать так? Ведь мы вполне можем сметчить пользователей, которые прошли опрос, с тем какие конверсии они совершили и проверить данные. Потому что вероятность того, что пользователи, ведущие себя на сайте одинаково, преследуют одну и ту же цель, все-таки больше чем 0%. Уверена, что во время этого анализа вас ждет куча инсайтов! Подписывайтесь и следите за публикациями! С вас лайки, с меня - новые посты!❤️❤️❤️