2023-10-04 06:22
Читать оригинал
В ожидании итогов голосования и вечернего поста -
дайджест за сентябрь
, или как бы сказал мой арендодатель и по совместительству крутой бизнес-тренер - ретроспектива (кстати, могу взять у него мини-интервью на эту тему, вам будет интересно?) От авторов "Сам себя не похвалил - день прожит зря" и "Лучше поздно чем никогда". О чем мы говорили в этом месяце. Про бренд:
Как выстроить эмоциональную связь бренда с потребителем
Про продукт:
Какая метрика в продукте главная - про поиск NSM
Модели роста продукта в контексте маркетинговой гонки
Теория диффузии инноваций
Про привлечение в продукт первых пользователей и что с ними делать
Про исследования:
Метрики, на которые стоит обратить внимание при кастдеве, если респонденты - инноваторы
Что спросить на кастдеве у инноваторов, чтобы узнать их когнитивные искажения
И немножко о жизни:
Зачем маркетологу бокс. И главное - зачем теперь мне, заболевшей после месяца тренировок бронхитом, боксерские перчатки.
Выставка молодого современного ооочень дорогого искусства
Эффект Даннинга-Крюгера и нейросети. Еще один способ использования chatgpt
Ситуативочка - почему программист боится маркетолога или за что меня за спиной назвали параноиком
Лайки автору, автор старался!❤️🔥❤️🔥❤️🔥
Читать оригинал
Комментарии: 0
Добавить комментарий +