VALUE PROPOSITIONS для маркетингового сервиса.Всем привет! Хочу поделиться интересным инструментом, который позволит сформулировать
Value Propositions для вашего онлайн-сервиса. Я постаралась адаптировать шаблон в первую очередь для тех, кто создает сервисы, которые помогают нам продавать оффлайн-продукты (калькуляторы, навигаторы, спецпроекты, технические сервисы и т.д.). Часто продуктовый подход - это про сервисы, которые сами являются продуктом, но что мешает нам использовать его и в маркетинге? Шаблон в miro -
https://miro.com/app/board/uXjVKMjx0xA=/?share_link_id=875512355315 Зачем для маркетинговых сервисов формулировать “ценностное предложение”: 1⃣Четкое определение “зачем мне этот сервис” поможет выделиться среди конкурентов. 2⃣Понимание потребностей и проблем вашей целевой аудитории позволит разрабатывать функционал в соответствии с ожиданиями пользователей и сделает продукт востребованным (да, даже классные бесплатные сервисы иногда не пользуются популярностью). 3⃣Четко сформулированное ценностное предложение служит основой для маркетинговых кампаний и рекламного продвижения. 4⃣И наконец самое важное - увеличение конверсии в покупку собственно самого товара. Т.е. прямое влияние на продажи. 🔥🔥🔥Лайки автору, если хотите больше полезного контента, который поможет делать крутые диджитальные сервисы. 🔥🔥🔥
P.S. Мой личный продюсер (т.е. я сама) требует от меня новых подписчиков для мотивации. Самый простой способ - попросить моих любимых подписчиков рассказать обо мне тем, кому может быть интересен мой канал. Дорогая моя аудитория, надеюсь на ваши репосты!